Привлечение клиентов – головная боль для любого начинающего парикмахера,  решившего работать на дому. На этом сайте можно найти миллион советов, как лучше начать свое дело в парикмахерской сфере. Мастера обычно набирают себе базу через социальные сети или предлагают самому приехать на дом к клиенту, что обычно пользуется популярностью.

Однако существуют и такие мастера, которые в своей квартире устроили настоящее рабочее место, где принимают клиентов в любое время дня и ночи. В таком случае мастер может снизить стоимость услуг, избавившись от процентов, которые берет себе салон красоты, предлагая клиенту спокойную домашнюю атмосферу и качественное эксклюзивное обслуживание. Правда, без постоянного клиентского потока проблема с бюджетом не решается. Поэтому нужно придумать, как начать себя продвигать.

Stoimost_obuchenija_parikmaherskomu_iskusstvu_Kursy_parikmaherov_s_nulja_stoimost_1

Первый простой и действенный способ – сарафанное радио, которое работает вечно, но не всегда обеспечит вас новыми клиентами. Хотя любое исследование покажет, что при выборе услуг респонденты зачастую пользуются советами и рекомендациями знакомых. Ведь гораздо легче пойти туда, где были твои друзья, мнению которых ты доверяешь, чем искать какое-то непроверенное место.

В первом случае риск отсутствует – так работает сарафанное радио. В этом смысле нужно делать ставку на школу парикмахера, обучение которого строилось исходя из вежливости и доброжелательности по отношению к клиентам. Именно этому учат сразу после того, когда отшлифуется техника исполнения причесок и укладок. Комфорт, хорошее обслуживание, приятное отношение – все это оставит у клиента яркие впечатления, которыми он поделится с друзьями или знакомыми.

Чем более весомый эффект вы произведете на него, тем интересней будет его последующий рассказ, слушатели которого вполне могут стать вашими будущими клиентами. Так что старайтесь обсуживать безукоризненно каждого клиента.

Также после окончания обучения на парикмахера в Москве вам стоит задуматься о проникновении в интернет. Существует большое количество бесплатных хостингов, на которых можно быстро создать свой сайт, и обычных сайтов-визиток, которые легко можно сделать даже тем, кто далек от углубленной работы с ПК. Есть путь еще более простой – социальные сети, где создание страничек и групп, посвященных вашей деятельности, также не потребует финансовых вливаний.

Социальные сети отлично подходят в качестве дополнительного варианта привлечения клиентов, но сейчас настолько популярны группы в «Вконтакте», что нередко профессиональные мастера, завершившие обучение на парикмахера на дому, раскручиваются только благодаря клиентской базе, которую собирали исключительно через соцсети. Если вы помимо стрижек и укладок на дому умеете еще и бодро писать – срочно заводите блог на любой платформе и рассказывайте о полученных знаниях в парикмахерском искусстве.

Это могут быть какие-то заметки с фестивалей, советы по использованию того или иного лака, модные тенденции этого сезона – пишите больше и интересней, но не забывайте указать информацию о своих услугах, чтобы потенциальные клиенты могли с вами связаться.

Еще один хороший вариант для развития – обмен клиентами. Ваши заказчики любят не только стричься, но часто ходят к косметологам, стоматологам, в солярий, тренажерный зал с большим бассейном, на йогу и т.д. Попробуйте договориться о бартере – вы будете рекомендовать услуги, скажем, тренера в фитнес-центре, а он в ответ расскажет своим постояльцам, насколько крутой вы мастер, прошедший обучение на профессионального парикмахера.

Также старайтесь посещать тематические выставки, связанные с индустрией моды. Старайтесь везде оставлять свои визитки, увеличивать круг общения и заводить новые знакомства – все это пригодится вам для поиска новых клиентов.

Не забывайте о том, что клиента можно развлечь акционными предложениями, например, – приведи друга и получи 20 процентов скидки на стрижку. Не забывайте, что скидка должна распространяться и на вас, и на вашего друга – это будет ваш вклад в будущее, ведь новый ваш клиент вполне вероятно станет уже постоянным.

Иногда бывает, что по рекомендациям одного человека собираются гигантские клиентские базы. Также не забудьте подключить своего преподавателя по обучению на парикмахера – он и посоветует, где поискать клиентов, и сам может привести парочку знакомых.

Stoimost_obuchenija_parikmaherskomu_iskusstvu_Kursy_parikmaherov_s_nulja_stoimost

Но при всех перечисленных методах главным является общение и сильный сервис. Качество услуги и хорошее обслуживание сыграют свою роль. Ведь довольный и обрадованный клиент точно превратится в завсегдатая вашей квартиры, а также может привести с собой охапку друзей и знакомых.

В сервисе играет роль любая мелочь – например, предложите клиенту чай, а лучше кофе, для чего не поленитесь специально купить себе кофемашину. Рядом с зеркалом в вашей комнате можно поставить большой телевизор, а перед началом работы можно поинтересоваться у клиента, какой лучше канал ему включить. Такие мелочи создают общий приятный фон от похода к вам, как к профессиональному парикмахеру.

И в конце смешное видео о работе парикмахеров

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ