Парикмахер является профессионалом в области производства имиджа человека и создания его уникального стиля. Неправильно полагать, что смысл работы парикмахера заключается лишь в умении правильно подстригать волосы.

Суть этой профессии гораздо шире – парикмахер является еще и стилистом, который обладает хорошим вкусом и знает, как грамотно подобрать образ клиенту, а также психологом, который умеет предоставить хорошее и качественное обслуживание и в зависимости от типа клиента предложить ему те или иные услуги.

Придумать простую красивую стрижку – это лишь полдела, важно уметь сделать так, чтобы она подходила под форму лица и форму глаз. Ведь это прописная истина – то, что подходит одному клиенту, не годиться для другого и только подчеркнет его внешние изъяны.

Povyshenie_kvalifikacii_parikmaherov_v_Moskve_Platnye_kursy_parikmahera_1

Профессиональный мастер обладает специализированными качествами, которые закладываются еще во время обучения. В Московские школы парикмахера зовет не столько жажда знаний, сколько желание профессионально развиваться в этой сфере и получить специальный сертификат по окончании курсов.

Этот документ должен соответствовать международным стандартам, однако не каждая школа готова его предоставить ввиду своего уровня. Но иногда даже с престижным сертификатом, но без фактического опыта работы будет очень тяжело устроиться в какое-нибудь хорошее место. Поэтому не забывайте, что профессиональный мастер – это не только выпускник школы парикмахеров, но и специалист с большим и серьезным портфолио.

Профессиональные качества школы парикмахеров и самого парикмахера – аккуратность, пунктуальность и отличное воображение. Еще до начала стрижки или укладки такой мастер должен уже представлять, предвидеть, как он может применять свои способности по отношении к тому или иному клиенту. Обычно у парикмахера всего минута для того, чтобы суметь определить социальный и психологический портрет клиента и дать правильную оценку его намерений по поводу услуг.

Хорошо развитая интуиция позволит вам предугадать желание клиента, а также поможет догадаться о том, какое впечатление вы окажете на клиента. Поэтому ваш внешний вид будет определяющим аргументом для человека, который пришел просто подстричься или сделать прическу. Если вы хотите стать профессиональным мастером в любой школе парикмахеров от вас потребуют развития в себе таких качеств, как почтительность, терпение, желание искать компромиссы.

Пройти обучение искусству хорошего парикмахера – настоящая наука, поэтому ее доскональное изучение невозможно в принципе. Ее область постоянно трансформируется и расширяется: что-то появляется, а что-то даже уходит в прошлое. К примеру, каждый квартал производится огромное количество новых средств для ухода за волосами, и любой профессионал должен разбираться в каждом из них, знать состав и природу их применения.

Та же история с новыми способами укладки волос, свежими разработками среди расчесок, фенов и ножниц – хороший парикмахер должен следить за обновлениями своего арсенала и знать все о том, как и где новинки можно применить.

Одна из главных задач парикмахера – посоветовать своему клиенту конкретные услуги, которые помогут привести его волосы, прическу или кожу в идеальное состояние. Нередко клиентам не понравились эксперименты других мастеров и они обращаются к вам с просьбой восстановить волосы.

Поэтому важно запомнить одно правило, с которого начинается первая лекция в любой школе парикмахеров, – хорошее состояние волос вашего клиента является залогом успеха парикмахера и его развития как профессионала. По идее клиенты всегда должны получать удовольствие от вашей работы и оставаться довольными тем, что вы придумали для их головы.

И не важно, что это: модный тренд стрижек или обычное выпрямление волос – ведь задача мастера сделать так, чтобы он пришел снова.

Povyshenie_kvalifikacii_parikmaherov_v_Moskve_Platnye_kursy_parikmahera

Помимо основной работы с прической клиента парикмахер должен проделать большой комплекс мыслительной деятельности, чтобы «разгадать» характер клиента и предложить ему то, что идеально подойдет. Но тут важно не переборщить со своими советами, потому что клиент зачастую прекрасно понимает, когда ему что-то навязывают, поэтому парикмахер должен конкретно и четко обосновать необходимость услуги, ее стоимость и соответствие моде.

Также нужно воспользоваться знаниями о клиенте – в хороших школах для парикмахеров выделяют отдельные занятия для этого. Ведь если вы убедите клиента выбрать какую-то услугу, объясняя этому теми или иными особенностями его характера, вы не только сумеете завоевать расположение клиента, но и увеличите шансы на то, что в следующий раз он придет именно к вам.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ