В каждой школе парикмахеров учат заниматься финальной обработкой и трансформацией прически лишь после того, как будут видны ее базовые формы общей композиции. Во избежание ошибок любой профессиональный парикмахер, условно говоря, сначала работает над общим фоном, лишь потом занимается конкретными небольшими деталями.

Помимо этого, каждый уважающий себя парикмахер должен владеть всеми техниками укладки и работы с волосами, однако, сперва, он должен выяснить цель и назначение планируемой прически, проведя небольшое собеседование с клиентом. Или лучше сказать – исследование его вкусов. Если клиент просто хочет внести в свой образ что-то новое, то парикмахеру необходимо угадать его характер и предложить несколько вариантов, которые лучше всего дополнят образ клиента.

При этом, помимо технической базы любой парикмахер должен уметь обеспечить качественное и полноценное обслуживание клиента. Если вы хотите, чтобы клиент вернулся именно к вам, помимо отличной стрижки или укладки нужно к тому же проявлять внимание к нему и всегда быть на чеку, чтобы в нужный момент предоставить интересующие его услуги. Ведь одна из главных задач парикмахера – посоветовать своему клиенту конкретные услуги, которые помогут привести его волосы в идеальное состояние.

В специализированных учебных заведениях это правило считается аксиомой в познании парикмахерского искусства. Более того, эта школа парикмахеров буквально требует от своих учеников – необходимо общаться с клиентом, за счет этого мастер сможет не только выполнить свою работу более качественно, но и обеспечить себя новым постоянным клиентом.

Бывают, впрочем, и обратные случаи, когда клиентам не нравятся советы парикмахеров. Или нередко происходят истории, когда клиентам не понравились эксперименты других мастеров, и они обращаются к вам с просьбой восстановить волосы.

Поэтому важно запомнить одно правило, с которого начинается первое занятие в любой школе парикмахеров в Москве, – хорошее состояние волос вашего клиента является залогом успеха парикмахера и его развития как профессионала. По идее, клиенты всегда должны получать удовольствие от вашей работы и оставаться довольными тем, что вы придумали для их головы.

Luchshie_kursy_parikmaherov_v_Moskve_Gde_projti_kursy_parikmahera_1Профессиональный мастер обладает специализированными качествами, которые закладываются еще во время обучения. В школы парикмахера зовет не столько жажда знаний, сколько желание профессионально развиваться в этой сфере и получить специальный сертификат по окончании курсов. Этот документ должен соответствовать международным стандартам, однако не каждая школа готова его предоставить ввиду своего уровня.

Прележное обучение в школе парикмахеров позволит научиться работать со структурой волос. Чтобы стать мастером, нужно подкрепить свое пристрастие к красоте и прическам не только хорошим, правильным вкусом, но и технической базой знаний, которая позволит разбираться во всех мелочах этой специальности.

Для начала, любому парикмахеру пригодится универсальный опыт работы – делать прическу моделям вы всегда успеете, а для начала нужно набить руку на более простых вещах.

Поэтому парикмахер должен не только отлично владеть машинкой для стрижки, разными фенами и ножницами, но и здорово разбираться в составе и особенностях различных красок для волос. Арсенал парикмахера достаточно широк для оказания различных услуг, и очень важно представлять, какой конкретно инструмент потребуется для выполнения того или иного элемента стрижки.

Но уход за волосами – лишь часть деятельности парикмахера, который по своей сути должен еще и очень хорошо разбираться в психологии. Например, как уговорить клиента выбрать что-то помимо простой стрижки? В момент, когда парикмахер советует клиенту выбрать ту или иную услугу, можно воспользоваться методом концентрации внимания.

Стоит говорить только о положительных аспектах прически, используя все богатство русского языка. Для наглядности можно достать альбомы и продемонстрировать подобные модели на других людях, а также показать тренды модных стрижек.

Luchshie_kursy_parikmaherov_v_Moskve_Gde_projti_kursy_parikmahera

Но главное – не переборщить, клиент зачастую очень хорошо чувствует, когда ему что-то навязывают, поэтому парикмахер должен лаконично и четко обосновать необходимость услуги и ее стоимость. Также нужно воспользоваться знаниями о клиенте – в хороших школах для парикмахеров выделяют отдельные занятия для этого.

Ведь если вы убедите клиента выбрать какую-то услугу, объясняя это теми или иными особенностями его характера, вы не только сумеете завоевать расположение клиента, но и увеличите шансы на то, что в следующий раз он придет именно к вам. Если вы хотите стать по-настоящему большим парикмахером, вам нужно создавать базу клиентов, которая сделает вам имя и статус, который будет играть большую роль в мире моды.

А вот видео для отдыха…

ПРИКОЛЫ — ПАРИКМАХЕР SEKSY

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ